Нил Гейман «Песочный человек»

    Все время забываю где это видела, поэтому вешаю тут эту ссылку. Кому интересно — это мои книжные страсти, геймановский комикс "Песочный человек". Когда нибудь дойдут руки и я его одолею, главное что теперь не потеряю)

Хочу обратить внимание на то, что сегодня заканчивается голосование, о котором я пару дней назад писала. Помним, кто наш объект (вот он какой), кто еще не успел отметиться подтягиваемся вот сюда и голосуем за нашего кандидата!!))

chris-hemsworth-thor-Favim.com-369616

Нил Гейман «Песочный человек»: 8 комментариев

  1. Ты коварррная. Нельзя меня заставлять выбирать между Хэмсвортом и Джекманом! Я пас! Пущай побеждает Армитадж — его в третьем Хоббите убьют, хоть какое-то утешение. :D

    • коварная я или нет, наш кандидат продул со смешным отрывом( трех человек нам не хватило, чтоб в финал пройти, хныы((
      «…его в третьем Хоббите убьют, хоть какое-то утешение.» — вот это коварство, я понимаю)))) даже бессердечие)))

Оставьте комментарий